Примеры озвучки

На этой странице собраны основные направления озвучки. Все примеры и демо озвучиваю я — Любовь Конева.

Реклама

Видео для рекламы озвучиваю любые: закадровая озвучка, переозвучка закадровая и липсинк для телевидения и интернет вещания, радиоролики, а также джинглы для диджеев, озвучивание текста ведущего для концерта или вечеринки, так называемая «одежда эфира» для радио. А рекламные ролики могут быть информационными, художественно-постановочными, игровыми, в стихах, в прозе, диалоговыми. Все они имеют место в рекламных компаниях разных товаров и услуги. Правильно передать характер рекламируемого объекта, подчеркнуть его достоинства и выполнить все пожелания по прочтению — это и есть дикторское искусство. Оцените аудиоролик, озвученный для компании Киа Вологда, где мне как диктору требовалось передать достоинство модели и привлекательность предложения дилера, а также серию коротких джинглов для радиоэфира, передающих атмосферу новогоднего праздника.

Стоимость озвучки рекламного ролика

до 30 секунд от 1000 ₽

Заказать озвучку рекламы

Изготовление аудиокниг Аудиокниги — самый востребованный формат книг

Аудиокниги — это озвученные литературные произведения. Они могут быть как развлекательными, так и просветительскими, образовательными. Аудиокниги — мой любимый жанр озвучки. В них я раскрываюсь, и, конечно, раскрываю автора. Аудиокнига — это особая подача авторских мыслей,  готовые смысловые конструкции, даже если в тексте можно было понять двояко, диктор (я люблю больше слово чтец относительно жанра аудиокниг) находит наиболее точный смысл и передает его через речевые приемы. Аудиокнига имеет более широкую аудиторию, занятость физическая позволяет человеку в спортзале, на пробежке, во время готовки, глажки или рукоделия — слушать аудиокнигу, но не читать и смотреть фильм. Всегда рада новым авторам книг фэнтэзи, нонфикшн, подростковой литературы, детских книг. Аудиокниги в моем исполнении можно приобрести на Литрес, Литнет, Ридеро, и на других платформах, торгующих аудиокнигами. Соблюдаем полную конфиденциальность в процессе изготовления книги. После подписания акта приема-передачи все права на фонограмму вашей аудиокниги переходят к вам. Чтец аудиокниги и автор книги заключают договор с уточнением сроков сдачи, формата готовой аудиокниги и финальной стоимостью аудиопроизведения.  Обращайтесь, давайте вместе сделаем вашу книгу звучащей!

Автоответчики и голосовые меню

«Здравствуйте, Вы позвонили…» — это то, что можно услышать позвонив в какую-либо компанию. Если автоответчик состоит из множественных пунктов и подпунктов, то это уже интерактивное голосовое меню (IVR). Я читала автоответчики для федеральной сети Леруа Мерлен и других.

от 1000 ₽ за автоответчик

Заказать озвучку автоответчика

Аудиогиды

Аудиогид для музея, выставки, для картинной галереи — это фонограмма, используемая для самостоятельного знакомства с достопримечательностями, экспозициями и выставками. Как правило аудиогид состоит из нескольких фрагментов. Записи нумеруются и привязываются к схеме осматриваемой местности или к номерам экспонатов. Аудиогид — бессменный помощник в отсутствии экскурсовода, или их нехватки.

Закадровое озвучивание видео

Голос за кадром рассказывает о том, что происходит на видео. Дикторская часть может быть записана как до монтажа видеоряда, так и на финальном этапе, когда видео уже готово.

Дубляж художестенных и документальных фильмов

При дубляже художественных фильмов очень важно передать эмоции и настроение актёров так, чтобы звук выигрышно подчёркивал видеоряд. В данном примере все женские роли были переозвучены мной. Кроме того, бывают дубляжи пародийные, то есть вырезается оригинальная дорожка и пишутся реплики героев к примеру поздравительного характера. Пародийное дублирование фильма для юбилея, свадьбы, вступления в новую должность — довольно распространенные явления в практике дубляжа, или озвучки фильмов.

Липсинк

В переводе с английского слово «Lip» означает «губа», а «sync» — синхронный.

Липсинк — это синхронная озвучка видеоряда, при которой слова точно попадают в движение губ актрисы или актера. Например, такой вид озвучки требуется, когда невозможно качественно записать голос при съёмке, либо же тембр и характер голоса не совсем соответствуют внешности актирисы. Самым частым примером липсинка в современной рекламе стала переозвучка иностранных видеороликов на русский язык. Сложная работа, и ее стоимость в 2 раза выше стандартной озвучки закадрового озвучивания.

Пародии

Голосовые пародии в рекламных роликах дарят непринужденность и игривость рекламному контенту, что, безусловно, привлекает внимание аудитории. Главное помнить, что немаловажна текстовая составляющая! Юмор должен быть заложен на этапе написания сценария аудиоролика!
Пародии читаю от 1000 рублей за персонажа до 30 сек.

Не нашли то, что искали? Не нашли то, что искали?

Не нашли то, что искали?

К сожалению не все примеры можно выложить на сайте :( Но это не значит, что я чего-то не умею!

Напишите мне! Я уверена, что смогу озвучить Ваш текст в нужном ключе.

Отправить сообщение